Пятница, 04.07.2025, 06:35
Приветствую Вас, Гость | RSS
Продвинь свой сайт
Промо-материалы
Категории
SEO
Создание сайтов
Главная » Статьи » Microsoft Access » Microsoft Access [ Добавить статью ]

Проектирование простых отчетов


База данных Misrosoft Access


Порядок выполнения:

1. Откройте базу данных.

2. Пользователю доступны два способа проектирования отчетов: с помощью мастера по созданию отчетов и с помощью конструктора отчетов. Создайте два автоотчета по запросам, созданным ранее: один в столбец, второй - ленточный. Сохраните каждый из них под своем именем.

3. Создайте отчет с помощью мастера отчетов. Для этого:
• в разделе Отчеты окна базы данных нажмите кнопку Создать.
• выберите опцию Мастер отчетов и нажмите кнопку ОК.
• в следующем диалоговом окне мастера последовательно выберите несколько полей , которые будут включены в отчет и перейдите в следующее окно.
• в следующем окне задаются поля для группировки (группировка задается по полям, в которых повторяются значения. Например: группы для студентов или отделы для сотрудников). Для данного отчета с помощью кнопки < отмените группировку и перейдите в следующее окно.
• в следующем окне задайте порядок сортировки по фамилиям.
• в следующих двух окнах выберите вид макета отчета и стиль вывода заголовков в создаваемом отчете.
• Затем задайте имя созданному отчету и завершите его создание.

4. Просмотрите созданный отчет.

5. Выполните доработку созданного отчета с помощью конструктора. Для этого в окне базы данных , то имя отчета следует маркировать и затем щелкнуть на кнопке Конструктор. Затем внесите следующие изменения в проект отчета:
• В область заголовка введите заголовок отчета.
• В область примечания отчета вставьте формулу для вычисления, например суммы по зарплате или стипендии. Для этого вставьте в поле примечания свободное поле, в свойствах выберите закладку данные и с помощью построителя выражений задайте формулу =SUM([имя_поля]). Заголовок к полю введите "ИТОГО:".
6. Создайте еще один отчет с помощью мастера отчетов, в котором задайте поле для группировки, отсортируйте данные в группе и, нажав кнопку Итоги для выполнения расчетов по группам, выберите, какие итоговые значения вы хотите получить. Задайте стиль и имя для созданного отчета.

7. Просмотрев отчет, доработайте его с помощью конструктора.

8. Создайте отчет с помощью конструктора с нуля. Для этого:
• В окне базы данных щелкните кнопку Создать, выберите в качестве источника данных таблицу или запрос и выберите режим Конструктор. Появится проект отчета содержащий область данных и колонтитулы.
• Откройте список полей из панели инструментов и вставьте нужные в область данных. Заголовки к полям разместите в верхнем колонтитуле, а сами поля в одной строке область данных. Ширину этой области уменьшить до размеров этой строки.
• В область нижнего колонтитула вставьте нумерацию страниц отчета. Для чего вставьте свободное поле и задайте формулу, например =page.
• Для создания заголовка и итоговых строк в меню ВИД щелкните команду заголовок/примечание отчета. В появившейся области заголовка введи заголовок, выбери для него стиль и шрифт. Вставьте в область заголовка знак фирмы, созданный ранее, как рисунок в графическом редакторе.
• В область примечания отчета задайте формулу для подсчета общего количества сотрудников или студентов, используя встроенную функцию Сount( ).
• Для группировки данных в отчете в меню ВИД щелкните команду Сортировка и группировка. В появившемся окне задайте поле, относительно которого будет выполняться группировка. Здесь же можно задать условие сортировки. Обратите внимание на свойства групп. В проекте отчета должны появиться области "заголовок группы" и "примечание группы".
• В область заголовка группы вставьте поле по которому выполняется группировка, а в область примечания группы - формулу для подсчета количества человек относящихся к каждой группе.
• Разделите строки и столбцы в отчете горизонтальными и вертикальными линиями.
• Сохраните проект отчета под именем и просмотрите его.

9. Создайте отчет по нескольким таблицам с помощью мастера отчетов.

10. Доработайте этот отчет с помощью конструктора.

11. Закончить работы с базой данных.
Категория: Microsoft Access | Добавил: Администратор (11.01.2011)
Просмотров: 2911 | Комментарии: 2 | Теги: проектирование, база данных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавь новость

Добавьте свою новость на сайт.

Добавить
Самое интересное
Для отображения блока требуется Flash Player

seo контент бесплатно оптимизация яндекс тиц сереты база данных Microsoft_Access прибыль САЙТ - ПОСЕТИТЕЛИ ИЛИ КОНТЕНТ Дорвей обман поисковая система Раскрутка smm smo мультимедиа раскрутка сайта видео уроки Оптимизация сайта и анализ Microsoft Access база панель управления проектирование Основы программирования на Visual B google RRS коментарии ррс свежие новости быстродействие китай новости Открытие объекта Recordset предоста установка мета уроки Joomla ВИДЕО установка Joomla локальный Мавроди Ммм пирамида бонусное видео внимание предупреждение инструменты настройка компоненты модули плагины Joomla pr ап последний категории материалы разделы животные в природе обои анализ pagepromoter platinum комплекс продвижение контент плагиат сайт автоматически каталоги продвинуть регистрация ftp клиент сервер размножение генератор robot.txt видимость сайта посковая система рамблер шаблон joomla Скачать бесплатно скачать бесплатно необьяснимое нло пришельцы фото пришельцев dle DSL шаблоншаблон море океан Природа - коллекция обоев авто мото обои HD качества новый год праздник 3d разное
Поиск
Обратная связь
Вход